Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • eug888 писал:
    Первый пост на моей памяти, в котором столь длинные комменты.
    Ну что ты, возьми любую холиварную тему, вот там действительно длинные коменты!)


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Roger_Wilco писал:
    Ну дык, это и есть свобода - игрок сам волен, слушать ему радио или нет! Я же писал об этом...
    А так, пиши свой пост со своими мыслями, а не в комментах ))) Будет интересно читать
    Можно. Вот только надо собраться с силами. Я вчера выложил одну статью, заманался немерянно, весь мозг себе вынес. Даже не стал толком приводить в порядок. Не простое это дело - систематизировать мысли в тексте. Во когда просто говорю, все легко получается.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Roger_Wilco писал:
    почему я считаю радио приемлемым
    По поводу радио и наушников я тоже размышлял в свое время. Я предполагал, что у игрока один наушник, в который он получает как минимум сигналы от детектора аномалий. Иначе получается что его слышат все - это выдает тебя как монстрам, так и противникам во время боя. А ведь слышать аномалии надо всегда, особенно во время боя, когда вниманее занято врагом.
    С рацией я тоже размышлял, очень много интересных затей, которые не сложно реализовать, и которые могут повлиять на впечатления.
    Я предполагал такую концепцию: во первых в Зоне электроника вообще хреново работает, чем она сложнее, тем хуже (различные помехи и аномалии) - таким образом игроку больше придется полагаться на себя, а не на всякие детекторы, сенсоры и прочие гаджеты.
    Для дальних радиопередач требуется мощное оборудование, но и оно не всегда помогает. Т.е. вблизи переговоры вполне возможны, а на расстоянии когда как. Тогда можно отрубать игрока от связи, когда это требуется для геймплея/сюжета, при этом сохранить переговоры в отрядах военных между собой (тогда можно снять с одного из убитых военных рацию и отслеживать их переговоры и планы действий).
    Так же концепция Зоны позволяет делать различные аномальные эффекты с рацией. Например затерявшиеся обрывки сообщений, те же страшные звуки (я представлял голоса, обращающиеся к игроку, или предсмертные вопли, призывы о помощи). Еще можно добавить переговоры, которых не было, или еще не было (пространственно-временные аномалии). Например призыв о помощи с блок поста, на котором все в порядке (пока еще в порядке).


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Как показывает практика: чем больше фантазируешь на тему "каким бы классным мог быть сталкер", тем сильнее разочарование, после того, как в него поиграешь.
    У Сталкера офигенная концепция, которая не дает разуму успокоиться. Хочется почувствовать себя охотником, хитрым, изобретательным и сильным. Хочется умного и интересного геймплея. Хочется получить обещанный "сурвайвл", в конце концов. А вместо этого грубый твердолобый шутер на рефлексы с отстрелом разношерстного мяса в декорациях пост-савка.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Koncyl писал:
    Разбор полетов:
    1. Сейчас компьютер без инета не мыслим. Основные возможные "убытки" теряют как раз разрабы полностью!! офлайновых игр.
    Потому (как и писалось в посте), даже при условии убер-мего-игры - если у неё нет хотя бы стандартного кооператива (пускай и на 2 человека), то разработчик может получить заведомо куда меньше прибыли, если бы он был.
    2. Значит большинство нынешних игр должны быть хоть как-то связаны с сетью.
    - Для мультиплеерных проблем нет - купил клиент и играешь.
    - Для игр с линейным сюжетом выход - ето кооп (на 2/4/8/16 человек), возможен также "урезанный" мультиплеер (либо полноценный, но клиент может прибавить в весе в 1,5-2 раза)
    - Для игр с нелинейным (или частично нелинейным) сюжетом основную ставку лучше делать на мультиплеер.
    Все остальное - зависит лишь от самой игры (как её воспримут и пряморукости разрабов)
    В целом да, инет решает многое. Но все же офлайн факторы тоже играют огромную роль, просто их слабо используют. Тот же синглплеерный Ведьмак продался не плохо на пк, при том что это была не брэндовая игра от известной компании вроде Биовариков или Активижн, с мощной пиар компанией. Интересно будет увидеть, как примут вторую часть.
    Koncyl писал:
    3. Автор убери ети гребанные спойлеры и оформи нормально пост - благо для етого есть форматирование (хоть и не большое) ну и таблицы.
    Может завтра. Я так задолбался писать эту статью, что уже просто нет сил сегодня еще что-то делать.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • MISTER_HELL писала:
    YeP писал:
    Ниоткуда.
    Ага ага конечно конечно!
    В смысле?


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Stason93 писал:
    Всё понравилось, только 9-ую антимотивацию подправь по культурнее.
    Уж очень я не люблю это дело)


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Ниоткуда.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • EvilEngineN10 писал:
    а вот растягивать трехмерные модели из компьютера в реальности будет сложновато
    Ты про момент, когда чувак в постели растянул экран?
    Нечто подобное вроде уже придумали. Гибкий дисплей, который можно свернуть в трубочку и раскладной каркас по краям. Где-то читал про подобную фигню. Но возможно тут что-то другое


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Roger_Wilco писал:
    Давайте рассмотрим причины, из-за которых люди качают игру с торрентов:
    1) О! игра уже на торрентах, а в продажу поступит только через неделю!
    2) Скачал, прошел, понравилось, но смысл мне покупать, если я ее уже прошел?
    3) Я знаю, что львиная доля цены на диск в магазине – идет продавцу, и у меня нет желания переплачивать.
    4) В *опу StarForce.
    5) Я – школьник, и у меня нет денег на лицензию.
    6) Зачем мне платить деньги, чтобы потом еще и патчи качать
    7) Скачаю, попробую как демо-версию, вернусь к пункту – 2)
    Не соглашусь с тобой. Здесь по сути один вариант - : "эти козлы не хотят платить". Слишком поверхностно и о самих причинах, собственно, почти ничего и не сказано.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6


Чат