Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Bulavi писал:
    YeP
    в третьей части было очень эффективно и главное забавно: ставить перед бегущим когтём крышкомину, вот только в NW петарда редко попадается, а без неё её не создать...
    так что если у тебя прокачана взрывчатка и есть компоненты, то смело готовь на верстаке и иди на охоту.
    Взрывчатка прокачана, но с петардами да, проблема. На территории пустоши я их нашел меньше десятка. Может в окрестностях Вегаса больше повезет.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • n0mad писал:
    Убиваю их пачками...Все очень просто.Снайперка, присел на бугорок и палишь критами в голову. Отлетают только так.
    Хм, надо прикупить, как раз дошел до бота-оружейника возле вегаса. Надо тока денег заработать, а то всего 2 тыс. крышек.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Iolan писал:
    Этот способ описан в игровых подсказках из загрузочных экранов.
    Возможно, но я как правило их не успеваю читать, быстро грузится. Не плохо бы собрать собрать самые интересные и спокойно прочесть.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Mackarov писал:
    Винтовка Гаусса, плазмомет - при прокаченом энергооружии. Но это на софте.
    Не, у меня энергооружие не раскачено и уже не получится. Скоро максимальный уровень будет. Играю на норме + хардкор.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Меня вот какой секрет интересует - как фигачить когтей? =)
    Кто нибудь нашел эффективную тактику против них при прокачке оружие/взрывчатка? Я и бронебойные пробовал, и экспансинвые, и огнемет, стрелял в разные точки тела, взрывал их. Один хрен. Какой-то заметный урон удавалось наносить только критическими атаками и то не всегда. В итоге много пуль, много времени. Неэффективно и если нет недосягаемой для них позиции - встреча даже с одним почти 100% смерть (по крайней мере с хардкором, где лечилки работают не сразу и они с одного удара могут конечность разнести).


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • 1) Алхимия будет доработанной из первой части или полностью переработана?
    а)В первой части очень понравилось, что зелья действовали долго (что и реалистично (особенно с учетом интаксикации - отличное решение!), и удобно, учитывая сложный процесс приготовления: сбор трав, сбор основ, поиск костра, медитация) - срхранится ли это?
    б)На мой взгляд балланс алхимии был сильно подпорчен "ласточкиным зельем", которая лишала особого смысла большую часть зелий - надеюсь в В2 не будет такого-же универсального убер-зелья, которое решает большинство проблем в бою?
    2) В "В1" можно было заиграться (например на болоте) и не заметить, как ситуация становится опасной, жизнь незаметно падает до нуля и ведьмак погибает. После чего с ужасом обнаруживаешь, что за последние пол часа или час ты не разу не сохранялся и все проделанное придется повторить. Очень демотивировало играть. Во второй части будет какой-то механизм, позволяющий этого избежать? Например более заметное снижение здоровья, а еще лучше состояние вроде ярости, когда ведьмак на несколько секунд невосприимчив к ранам и атакам (но допустим здоровье постоянно снижается) - чтобы игрок имел не много времени убежать из боя и выличиться. Предусмотрена ли подобная ситуация?
    3) Играют ли разработчики в другие игры? В какие? Сказывается ли это на разработке В2 и каким образом? Если да, то что из последних игр оказало влияние на В2 и в чем?
    4) Будут ли индивидуальные настройки цвета в игре? Мне, например, очень нравится цветовая гамма, показанная в пре-альфе (вышедшая зимой) и не очень нравятся излишне "теплые" тона последних видеороликов. И войдут ли показанные в пре-альфе анимации боя в финальную игру?
    5) Появится ли прокачиваемая диалоговая система, или как и в первой части диалоги будут полностью зависить от игрока, а не от развития персонажа?


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Сегодня в 12 проснулся. Ну, думаю, ваще пипец, хорошо поспал. Потом узнал что пора часы переводить (пасиб за пост), получилось что в 11 проснулся. Еще куда ни шло, так мне больше нравится =)


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Amegar писал:
    Не понимаю, зачем добавляли эту функцыю, она ведь нигде не нужна, никто ведь трупы оттягивать в тень не будет...
    Ну почему же, вполне используемая функция. В некоторых местах игры, например, требовалось переместить труп, чтобы можно было разрядить и забрать спрятанную под ним мину.
    При сборе лута бывает удобным убрать в сторону не нужную вещь, а то иногда собираешь не то, приходится потом из инвентаря вытаскивать.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • В обливионе даже если просто поднять чужой предмет, воспринимали как воровство, на сколько я помню. Здесь решили убрать. Или наоборот забыли/не додумались добавить.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Люди без брони убиваются довольно быстро, не знаю как у некоторых не получается убить незащищенного из ствола, может не прокачан совсем. Убивал из пистолета в голову одним выстрелом (не критическим). Из ружья бывало одним в корпус валил. Это если в ВАТС. Если не в ватс, то как повезет
    Вот с кем проблемы, так это со скорпионами (до когтей еще не дошел). Хз как их бить, пока не додумался. Обычный огнестрел убивает долго (речь о гигантских скорпах, остальные ерунда). Взрывы им тоже по барабану. Бронебойные патроны из 5-тизарядной винтовки не лучше обычных, так же значок брони при попаданиях. Энергетическими не пробовал, они у меня не прокачаны, так что я даже не ношу, тем более и так все время вес на пределе, приходится что-то выбрасывать. Думаю огнем попробовать (огнемет это какой навык?).
    И я так и не понял, где там квесты принеси/подай? Найти шерифа, провести разведку, узнать информацию, разрешить ситуацию... Нормальные квесты.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6


Чат