Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Роман
Возраст:
29 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Воронеж
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 1)
10 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
GRANT_FPS писал:
В этой игре протагонист может бегать, или только ходить?
Да бегать вроде тоже можно))) Это же шутер куда без этого)
Геймер Roman_Viktorov 1
KoLoPanDa писал:
Ром всё супер! Очень понравилось! Продолжайте в таком же духе и тогда будет колоссальный успех!!!
P.S. я Артем Фомин
Да я по нику уже понял)))
Вот так встреча)))
Спаисбо))
Геймер Roman_Viktorov 1
Жду ваших отзывов.
Геймер Roman_Viktorov 1
Жду отзывов))
Геймер Roman_Viktorov 1
PA3uEJIb писал:
Буквально пару часов назад смотрел стрим по мгс 5.
Увидел ИИ на уровне 3х летнего ребенка,а ведь я чуть было ее не купил.
Вообще интересно, потому как Антошка 10 из 10 нахваливал ИИ в MGSVGZ.
Геймер Roman_Viktorov 1
Хороший обзор)))
Геймер Roman_Viktorov 1
rav3N писал:
Ребят, не в обиду, но текст читаете очень наигранно, потренируйтесь чтобы диалоги выглядели более живыми и, наверное, спонтанными, что ли. А по сути очень даже неплохо :з
Какие обиды)
С каждым выпуском у нас есть прогресс слава богу))
Хотя вы можете сами оценить, глянув первые выпуски на нашем канале, ну или тут)
Геймер Roman_Viktorov 1
BlessedHorn писал:
Круто, только не актуально наверное совсем. Все прошли же уже давно
Тут проблема в другом, можно взять любую игру хоть Watch dogs, хоть AC: Unity не важно мы хотели поговорить о проблеме завышенных ожиданий.
Геймер Roman_Viktorov 1
Tiz писал:
Ребят, очень неплохо вышло. Текст, который начитывали в ролике - писали сами? Очень круто.
Конечно сами, а кто же еще)))) Спасибо за отзыв)) Нам приятно)
Геймер Roman_Viktorov 1
Vakha писал:
Критика!
Диалог вначале:
Это в Мафии то не было открытого мира???? И в первой, и во второй мир открытый, Он ограничивается только в миссиях. Другое дело что он ни той, ни другой части не особо и нужен. Вообще в прицепе диалог вначале выглядит очень неестественным.
очень резкое повышение громкости на 2:37
2:58. Квадратные персонажи? 2002 год, игра была заточена под PC и выглядит лучше, чем что-либо выходившее в жанре на то время. В том же году вышел Vice City. Давайте-ка сравним графику...
2:33 если курить с открытым ртом, то сигарета будет вываливаться ;)
4:58 ну ты либо весь звук делай на одном уровне, либо переходы делай. А то тихо-тихо, ПОТОМ БААААЦ
Одна из ключевых придирок: не надо показывать уровни целиком, много пустого пространства в роликах, которое чуть более, чем не интересно.
11:24 опять пустое скучное пространство
13-я минута. Ты все усложняешь. Даш ему по балде в кустах пока он сцыт, и грузи себе спокойно в кузов. без лишних телодвижений и стрельбы.
На счет первого диалога, мы с моей коллегой сами сейчас ржем))))
На счет квадратных персонажей, это ирония. Моя коллега изображает современного игрока-хейтера.
На счет звука. В новых выпусках мы это постарались исправить.
На счет пустых пространств. За основу мы взяли жарн марафон, и экспериментировали с ним. Нам хотелось показать игру с эстетической точки зрения для тех, кто не играл. Сейчас мы идем сторону сокращения.
Ну и на счет 13-ой минуты. Я вырубаю охранника битой, но в моей версии, поднимается тревога.
Спасибо за конструктивную критику)))
Геймер Roman_Viktorov 1