![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Геймер lala 15
Геймер lala 15
Геймер lala 15
Справедлив вывод, что лечение сильно раненного 15-999 секунд назад бойца в течение 2х секунд даст бОльший заряд убера, чем лечение в течение тех же 2х секунд бойца, оверхиленного и находящегося под обстрелом
Геймер lala 15
Геймер lala 15
Каждый отдельный головной убор имеет 0.05%-ный шанс на выпадение.
Геймер lala 15
странно что еще не бриллиантовый
Геймер lala 15
Геймер lala 15
и кроме того - почему сразу терять опыт? пусть минуса просто показывают что коммент плохой и не стоит того, чтобы его читали. только этого будет достаточно.
Геймер lala 15
Геймер lala 15