Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Возраст: 46 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Житомир
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Возраст:
46 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Житомир
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
24 поста (из них репостов: 0)
576 комментариев
9 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постовО себе
Интересы разноплановые, человек по сути неплохой... НО! Не люблю свинство, неадекватов и прочих особей из иной вселенной :)
"Относитесь к другим так, как хотели бы хотели, чтобы относились к Вам" ;) Если мне дают молчанку "просто-так-аватара-не-понравилась" - не удивляйтесь получить сие чудо себе...
Интересы
Жанры
Игры (5)
Платформы
Блоги (10)
Почитатели (4)
красивую?
не бред типо "я пошёл убил тыха" а типо фентези?
Геймер DarkAlexus 15
За достоверность отвечают люди, собравшие материал)
Согласен с автором предыдущего комментария, что игра изменяется и эволюционирует, вместе с ней становится интересней и сложней и сама фэнтэзийная вселенная и ее мифология. Да, в чем-то игра упрощается, а чего же мы хотели? Поднимается наивысший уровень игроков, появляется много интересного контента именно для раскачанной аудитории. Почему? А потом, что они - это фундамент официальных серверов. Если разработчики создадут 10 новых "нуболокаций", то это оценит крайне узкая аудитория новичков или людей, качающих очередного твинка. Ну, игроки пиратских фришардов тоже будут довольны. Но я повторюсь, игра разрабатывается не для того, чтобы ее идеи реализовывали на разнообразных ява и иных самопальных подделках, сотни которых появляются и умирают каждый день, вызывая бурю негодования у игроков, а на вполне стабильные официальные сервера, которые предполагают многолетнюю игру. А для поддержания интереса к своему детищу необходимо регулярно развлекать хай-лвл аудиторию и упрощать жизнь для начинающих игрков (все равно им не угнаться за топами еще очень-очень долго)
Геймер DarkAlexus 15
Во-вторых, потому что на консолях это уже стандарт.
ачивокдостижений в большинстве игр никакой, кроме некого эстетического удовлетворения и эффекта "коллекционера". Лично я играл в большое количество игр с записью сомнительных достижений в профиль игрока, но никогда особо не стремился их всех собрать. Только если они как то повлияют на игровой процесс: откроется секретная миссия, появится возможность использовать новые улучшения и тд. (помню, кажется, в UaW: Earth Assault можно было заработанные медальки выставлять в игре против ИИ и в сетевой в качестве дополнительных преимуществ (+5% скорость исследований, +5% скорость постройки юнитов и тд.)Геймер DarkAlexus 15
Мне бы ещё название первой песни и серебро и будет совсем хорошо! :)
Геймер DarkAlexus 15
Геймер DarkAlexus 15
Геймер DarkAlexus 15
Геймер DarkAlexus 15
Геймер DarkAlexus 15
Геймер DarkAlexus 15
По сабжу: много нецензурщины в комментах. Автор, если продолжишь в том же духе - пост улетит в корзину.
Геймер DarkAlexus 15