Первое упоминание о том, что разрабатывается продолжение самой легендарной и популярной стратегии современности мы слышали в далеком 2003 году. Издатель игры Vivendi Universal совместно с нашей любимой Blizzard Entertainment сообщил нам, что StarCraft II выйдет в 2004 году, но этому не суждено было сбыться. И все геймеры это прекрасно понимали и осознавали. После чего последовало невероятно долгое затишье в 4 года. 19 мая 2007 года состоялся грандиозный анонс StarCraft II на огромном многотысячном стадионе в Южной Корее в рамках Blizzard Worldwide Invitational. Это было непередаваемое зрелище, когда около 70 000 человек, увидев на экране долгожданные слова StarCraft II, радовались так, как будто их сборная выиграла чемпионат мира по футболу, и это стало известно секунду назад. Кстати, в Южной Корее 7 из 10 человек хоть раз да садились за компьютеры поиграть в первую часть игры. StarCraft стал новым витком развития стратегий и изменил представления о них кардинально. В нее можно играть бесконечно, так как предел совершенствованию пока не найден. А прошло уже более 10 лет, но в нее продолжают играть и играть. StaCraft представлен почти на всех крупных киберспортивных турнирах. А в все той же Южной Корее существует своя собственная лига, где все Топ-игроки известны всем и получают деньги, как звезды кино и шоу-бизнеса. Думаю, что больше не стоит говорить о первой части и ее влияния на окружающий мир, а стоит полностью расписать все многочисленные достоинства и мелкие недостатки второго СтарКрафта.
Проект StarCraft II разрабатывался до его анонса 4 года в полной секретности не только от геймеров и игровой прессы, но даже от некоторых сотрудников компании. Которые все это время считали, что делают новый проект под кодовым названием Medusa. Представьте, каково было их удивление, когда они узнали, что 4 года трудились над продолжением самой популярной стратегии современности, которая соперничает разве что с WarCraft 3. Уже после 2007 года, на многочисленных выставках потекло море слухов и сплетен об игре. Сами же разработчики дозировано выкладывали на общее обозрение скриншоты, ролики и арты, немного рассказывая и о самой стратегии. Обычно в таких проектах о сюжете говориться, лишь то, что нам можно рассказать, то есть никаких фактов и неожиданных деталей. Blizzard Entertainment не стала уходить от данных стандартов и представила нам небольшой кусок информации о главных персонажах и некоторых деталях будущего хита.
обои starcraft II обои starcraft 2
Немного расскажем о предыстории StarCraft II. Очень давно на просторах необъятной галактики жила раса Ксел'Нага. Они решили создать разумный организм. Сначала Ксел'Нага дала жизнь простоссам, сущностью которых была «Чистота Формы». Но высокие интеллектуальные способности последних, привели к многочисленным столкновениям со своими создателями. Ксел'Нага не стали сражаться — они ушли от протоссов и полетели к центру галактики. Их новым экспериментом стало появление зергов, существ с «Чистотой Содержания». Маленькие паразиты, которым были недоступны мораль, этика, наука, их философией стало безраздельное повиновение. Но, видимо, предательство было судьбой Ксел'Нага, решивших сыграть роль богов. Сверхразум, контролировавший зергов, разорвал псионическую связь с создателями и поднял подчиненные ему орды на восстание. Так наступил закат великой расы. Ксел'Нага остались в истории. Говорят, что во время последней битвы один из их кораблей смог ускользнуть. Они нашли планету, заселенную неразумными гуманоидами. Существа из расы Ксел'Нага создали людей, олицетворявших золотую середину между формой и содержанием. Возможно, именно они смогут остановить галактическую войну. Обладая признаками богатой культурой, они могут связать между сабой зергов и протоссов. И так, действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War. Армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, разгромила наголову войска Объединенного Земного Директората (UED). Это очень помогло Арктуру Мэнгску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga - создательница зергов и протоссов. Мы побываем в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидим разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустимся на Чар — родину зергов, залитую лавой и вулканическим туфом. Персонаж Тайчус Файндлей, представленный в рекламном видеоролике, будет одним из центральных в сюжете игры. Немного о Джиме Рейноре. Он обещает стать самым неоднозначным персонажем StarCraft II. Если в первой части он был честным и прямым, то теперь его поведение абсолютно непредсказуемо. О появление четвертой расы, о которой было множество слухов, мы пока ничего не знаем, и скорее всего их не будет. Больше об истории, которую нам расскажет StarCraft II ничего не известно. Это самый правильный подход, ведь нам совсем не интересно будет играть в то, о чем мы уже все знаем.
Я люблю StarCraft! Единсвенная игра, в которую я хочу и буду играть всегда. К сожелению, мне бету не прислали, но я не расстраиваюсь ибо свято верю, что gamer.ru поможет мне стать счастливее=)очень на это надеюсь!