Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin 2

9 из 10
на основе мнений 12 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    • золото
      • 172
      Divinity Original Sin 2: ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Некоторые приёмы, облегчающие жизнь героини. Или героя)

      «Пусть Отче Мир льёт слёзы от выбранных средств. Матерь война улыбается достигнутой цели.»

      Джо Аберкромби, «Полвойны»

      Поздравляю – мы дождались выхода игры! Но меня волнует не столько вопрос – что там дальше, на других островах, сколько – какие изменения геймдизайнеры успели в неё внести? Другими словами – насколько сильно они ограничили спосо...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • золото
      • 181
      «Divinity: Original Sin II»: "СУРОВЫЕ  РАЗРАБОТЧИКИ"

      «Лет пятнадцать назад разработчики были народом суровым и жёстким. Игрок то и дело чувствовал, что он противостоит злой воле автора игры. Он нередко числил разработчика своим противником…»

      Андрей Ленский, «Свернув с пути добра», ЛКИ №9, сентябрь 2007г

      Лично мне совсем не кажется, что разработчики «были» суровым и жёстким народом. По моему скром...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
      «Divinity: Original Sin II»: ОТКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ!!!

      Совсем недавно я заявлял, что не верю в близкую дату выхода «Divinity: Original Sin II» – судя по последнему дополнению, разработчикам предстоит ещё очень много работы. И вот буквально сегодня, благодаря Elle, узнал, что студии требуются геймеры для тестирования игры. То есть проект либо полностью готов, либо вошёл в завершающую стадию!

      Далее п...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 175
      «Divinity: Original Sin 2»: НОВЫЙ ПАТЧ...

      Ну что же, вот и долгожданное обновление! Посмотрим, посмотрим… Заставка красивая, гном и эльфийка выглядят на ней симпатичнее, чем в игре. (Но я успел привыкнуть к предыдущей!)

      Появилась возможность играть за гномов.

      Правда, с моей точки зрения, их женщин можно было бы сделать покрасивее. Например, как Эйтери у Перумова.

      Или даже вот таким...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 176
      «Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

      Давно собирался это сделать - разобраться со всеми разносторонними умениями и заклинаниями. Поскольку ожидание перевода игры на русский язык неоправданно затянулось, решил обойтись своими силами. Правда, английского языка я не знаю, так что пришлось прибегнуть к помощи сетевых переводчиков. Разумеется, что-то перевелось не точно, кое-что – смешн...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 174
      «Divinity: Original Sin 2»: И ЕЩЁ ОДИН ПАТЧ...

      Итак, очередной патч. Нет, нам пока не дают перебраться на следующий остров; и по-русски – увы! – герои ещё не заговорили. Зато внесено множество мелких изменений - в частности, лица отдельных героев стали другими – и появились два новых класса: Полиморф и Призыватель, вот с них и начнём.

      Себилла "поменяла" лицо... Но лучше бы не меняла!

      Конечн...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 163
      «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

      «Трепещите люди, ваше кровью и потом нажитое добро под большой угрозой. Потому что на этот раз обчищены будут все. Золото, деньги, драгоценности, а то и нечто большее, ловко к рукам прибирает гроза чужих кошельков и всего того, что просто плохо лежит – вор.»

      Tim Dragon

      «Человек, названный венцом творения, оглянись, присматривайся внимательно к...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 133
      «Divinity: Original Sin 2»: ПОСЛЕ ПАТЧА - 2

      Не успеешь привыкнуть к изменениям, внесённым патчем (да что там – привыкнуть; успеть бы узнать их все!) как - бац! – выходит следующий. Перестают загружаться сейвы предыдущей игры, всё приходится начинать заново. Хорошо это или плохо? С моей точки зрения – хорошо; над игрой идёт активная работа, убираются ошибки, создаются новые, что-то улучш...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 159
      «Divinity: Original Sin 2»: ПОСЛЕ ПАТЧА

      Доброго всем времени суток! Ещё никогда раньше я не делал материала в подобном стиле - не судите строго за первый опыт! Все основные задания, герои и враги острова давно всем известны, сколько же можно писать одно и то же? (Тем более, что незнание английского языка привело к ошибкам в выполнении квестов.) Выйдет финальная версия игры, на русск...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 169
      «Divinity: Original Sin 2»: "КЛАССИЧЕСКИЙ" ОДИНОЧКА (добавление 3.02.2017г)

      "Necessitas auctum intellectum!" - "Необходимость обостряет разум!"

      Старая истина - сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что последний патч принёс игре мало пользы, ухудшил её. А кому-то кажется, что мой материал на эту тему – всего лишь «нытьё», что игра хороша и легка в прохождении; и патч её не испортил.

      Но, поскольку я не прошёл игру ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 119
      «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

      «Хорошая стратегия должна основываться на вариативности преодоления тех или иных квестов, причем этой вариативности следует не загонять игрока в рамки, а стараться расширить их.»

      Genius_review

      Я стараюсь прислушиваться к разумным советам и следовать им. Так и в этот раз: услышав от LootHunter: «не думаю, что сотрудники… имеют в своём распоряж...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 161
      «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ - 2

      «Думаю, следующим нашим заданием будет отправиться в Бездну с одним лишь кинжалом и в набедренной повязке.»

      Герой Icewind Dale II

      Я не случайно начал именно с этой фразы: при виде предлагаемого и находимого снаряжения она вспомнилась сама собой. Нигде ничего хоть сколько-нибудь выдающегося. После каждого боя герой совершал пробежку по магазин...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 158
      «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

      Как вы полагаете, друзья, в чём заключается основная функция патча? Убеждён, что большинство геймеров недоумённо воскликнет: «В исправлении багов, конечно же! Что за глупый вопрос!». К сожалению, вопрос не глупый – хотя бы потому, что, как я – увы! – имел возможность неоднократно убедиться, геймеры и геймдизайнеры отвечают на него совершенно по-р...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 105
      В окружении бочек

      Расскажу, как я победил Dallis, The Hammer и Bishop Alexander в скриптовой сценке у ворот. Почти по-честному.

      Победил - то есть не просто отнял пол жизни и заставил телепортироваться, а прямо-таки довел жизнь Hammer до нуля. Только она не умерла, а стояла с нулем жизней и дожидалась своего хода.

      Подтверждение - Dallis, The Hammer с нулем жизни

      ...

      Avatar
    • серебро
      • 103
      "Divinity: Original Sin 2": Знаете ли вы, что...  (Часть третья)

      Знаете ли вы, что свитками воскрешения можно пользоваться как заменой телепортации? Суть в том, что воскресить персонажа можно не в месте его смерти, а чуточку дальше, сделано это для того, чтобы не воскрешать спутников во всякой гадости

      376
    • серебро
      • 123
      "Divinity: Original Sin 2": Знаете ли вы, что... (часть вторая)

      Знаете ли вы, что участников скриптовой сценки у ворот форта всё-таки можно атаковать и победить? Конечно, вы это знаете, благодаря ролику на Ютубе.

      Проблема в том, что он демонстрирует результат, но не объясняет, как можно его добиться! Из видео можно понять, что героиня использует ускорение для более быстрого приближения к врагу, что у неё 921...

        • Прохождения
        • Видео
      180px-ajantisl
    Чат