Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Noodle_again_by_lora8

Автор eeRy 1

20

Многопользовательский режим "Блокпост" для Battlefield Hardline (На конкурс "Железная Миссия")

Многопользовательский режим "Блокпост" для Battlefield Hardline (На конкурс "Железная Миссия")
Battlefield Hardline - Многопользовательский режим "Блокпост" для Battlefield Hardline  (На конкурс "Железная Миссия")Многопользовательский режим "Блокпост" для Battlefield Hardline (На конкурс "Железная Миссия")
Предыстория
Добро пожаловать в новый режим «Блокпост» игры Battlefield Hardline для 16-ти человек. На этот раз вы станете участником ожесточенной схватки Отряда особого назначения с Мексиканскими головорезами на границе двух государств под жарким солнцем. Целью обоих команд является захват содержимого икассаторского фургона. Но, обо всемпо порядку.

Карта представляет собой два небольших городка из одноэтажных и двухэтажных домов, хибар и лачуг по обоим концам карты, разделенных демакрационной линией, являющейся ничем иным, как хорошо простреливаемым пустынным пейзажем. Посередине этого пейзажа установлен контрольно-пропускной пункт, от которого в обе стороны протянулся забор из металлической сетки особой прочности, упирающийся в горы, - это и есть граница. На условной американской территории в глубине городка стоит цель обеих команд – фургон с огромным количеством денег внутри. Хорошо укрепленный блокпост на границе занимают копы; их противник расположились на краю «мексиканского» городка. Там же располагается «точка разгрузки», куда преступникам надо перевезти фургон.( Важно: все автомобили на карте не могут проехать в переудках между домами, только по дорогам) Так же на карте имеется небольшая сеть подземных тоннелей, проходящих под границей и связывающих два городка.

Многопользовательский режим "Блокпост" для Battlefield Hardline (На конкурс "Железная Миссия")
Battlefield Hardline - Многопользовательский режим "Блокпост" для Battlefield Hardline  (На конкурс "Железная Миссия")Многопользовательский режим "Блокпост" для Battlefield Hardline (На конкурс "Железная Миссия")
Схема игровой карты (кликните для увеличения). 1 - инкассаторский фургон; 2 - КПП, место спавна копов; 3 - гараж для спецназовского фургона и полицейской машины; 4 - место спавна мексиканцев; 5 - точка разгрузки; 6 - тоннели ( квадратики в домах - входы, белые квадратики - люки); 7 -стрелки изображают возможный путь машины инкассации.

Механика игры на карте имеет ряд отличительных особенностей:

Тоннели – пара узких подземных проходов, прорытых для нужд нелегальных эмигрантов. Кроме входов в городках имеют несколько открытых люков на своем протяжении, через которые можно спрыгнуть вниз, но не выбраться наружу.

Гражданские автомобили – 5 старых рыдванов, которые, тем не менее, все еще на ходу. Могут быть использованы в качестве транспорта, укрытия в перестрелке или даже тарана. Будучи сломанными остаются на месте еще 2 минуты (*), после чего исчезают и возрождаются на своей стороне. 3 машины находятся на «мексиканской» стороне, 2 – на «американской»

Полицейский автомобиль – ничем не отличается от гражданских, возрождается в такой же промежуток времени, только точка спавна у него находится рядом с Блокпостом.

Фургон спецназа - хорошо бронированный автомобиль, который помимо использования как и других машин имеет две важные функции: во-первых он является мобильной точкой респавна для копов; во-вторых раз в несколько минут он может выбрасывать до двух единиц так называемых «ежей» для остановки или затруднения движения транспортных средств. Всего на карте может находиться до четырех ежей. Если лимит превышен, новый еж ставится как замена более старому – тот исчезает. Фургон после вывода из строя возрождается на блокпосте через 5 минут.

Многопользовательский режим "Блокпост" для Battlefield Hardline (На конкурс "Железная Миссия")
Battlefield Hardline - Многопользовательский режим "Блокпост" для Battlefield Hardline  (На конкурс "Железная Миссия")Многопользовательский режим "Блокпост" для Battlefield Hardline (На конкурс "Железная Миссия")

Инкассаторский фургон – брони и прочности больше, чем в спецназовском, но не обладает дополнительными функциями. Неуязвим для любой стороны игроков, пока один из преступников не заведет и не поедет на нем. Будучи сломанным остается на месте до конца игры.

Гарпун – в данном режиме используется не для быстрого перемещения между зданиями. Теперь гарпун стреляет только из машины, цепляя ежи и другие автомобили. С его помощью можно расчистить или заблокировать дорогу, или замедлить движущийся транспорт.

Игровой процесс делится на три фазы:

Первая фаза.

Основная задача «мексиканцев» состоит в том, что бы подорвать забор на границе в любом месте, тем самым организовав проезд для фургона инкассации, дабы перегнать его в точку разгрузки. Один из игроков появляется со взрывчаткой в инвентаре, которую он должен донести установить на заграждение. Установка занимает пять секунд, в течение которых игрок не может ни стрелять ни двигаться. Остальные игроки обязаны защитить подрывника всеми возможными способами. Для этих целей активно используется транспорт в качестве укрытий на открытой местности перед границей. Если подрывник умрет, взрывчатка из него выпадает, и ее может подобрать любой другой из его команды. Часть команды, в то же время, может по тоннелям перебраться в «американский» городок с целью помешать противникам подготовиться ко второй фазе.

Копы же, помимо сдерживания осады на блокпосте, занимаются блокированием дорог с помощью ежей и автомобилей, установкой мобильного респавна в удобном месте и организацией засад у выходов из туннелей или около инкссаторского фургона.

Вторая фаза.

Как только один из бандитов заводит инкассаторский фургон, начинается вторая фаза, вне зависимости от того, успела ли его команда подорвать забор. Начинается погоня. Помимо бреши в ограждении, можно попытаться прорваться через сам контрольно-пропускной пункт, что будет сложнее: там точка респавна копов, а дорога перегорожена шлагбаумом, при столкновении с которым машина сильно замедлится и получит серьезный урон.

В этой фазе копы обязаны любыми средствами остановить и уничтожить прорывающейся автомобиль. Стрельба по колесам, ежи, замедление другой машиной при помощи гарпуна, тяжелое вооружение и даже таран лоб в лоб – все средства хороши! Бандиты же, естественно, должны подогнать автомобиль как можно ближе к точке разгрузки.

Третья фаза.

Когда условная полоска жизни у машины инкассации заканчивается, она взрывается, двери грузового отсека разлетаются в разные стороны, и преступники получают свободный доступ к ящикам с деньгами. Только вот незадача: ящики все равно надо перетащить в точку разгрузки, а он тяжеленные. Да еще и охраннички как разьяренные осы кружат вокруг….

В этой фазе уже копам надо охранять останки злополучного фургона и его содержимое. Бандиты, в свою очередь, занимаются тем, что стараются как можно больше ящиков перетащить к себе. Каждый ящик эквивалентен 100000 долларов; один игрок за раз может взять один ящик, при это он не может использовать спринт и любое оружие кроме пистолетов. Ящики можно загрузить и в машину по два за раз - поэтому рекомендуем копам обращать на отирающийся рядом транспорт особое внимание. Если игрок с ящиком убит, ящик может подобрать любой другой преступник в течение 5 секунд, в противном случае он исчезает. Те же правила действуют на ящики в машине без водителя.

Условия победы и поражения:

Отряд особого назначения одерживает победу, если не фургон инкассации ни разу не завели, если не даст «мексиканцам» перетащить к точке разгрузки определенную сумму денег в третьей фазе; и терпит автоматическое поражение, если фургон переправили своим ходом до самой точки разгрузки.

Мексиканские головорезы побеждают, если доставят фургон к точке разгрузки, если перенесли из фургона ящиков на 1000000; и автоматически терпят поражение, если не завели за всю игру фургон

Эпилог.

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Многопользовательский режим "Блокпост" для Battlefield Hardline (На конкурс "Железная Миссия")»

    Загружается
Чат